Профессиональная web-аналитика
Веб-аналитика направлена на измерение и анализ того, что происходит на вашем сайте. Изучает внутренние факторы, влияющие на эффективность сайта, как источника привлечения клиентов.
Типовыми задачами в этой области являются:
- Исследования качества трафика (рекламного, органического);
- Расчет эффективности каналов привлечения (конверсии, стоимость привлечения, средний чек и т.д.);
- Исследование юзабилити сайта;
- Прогнозирование продаж;
- Отслеживание источников телефонных звонков и их качества;
- Анализ посадочных страниц и сравнение с ожиданиями целевой аудитории;
- Установка и настройка систем аналитики (Яндекс метрика, Google Analitics);
- Разработка системы показателей KPI для управления рекламной кампанией.
В решении этих задач мы накопили большой опыт, который позволяет нам в короткие сроки достигать поставленных целей.
Анализ источников трафика
Качество приходящего трафика на сайт является залогом успешности вашего бизнеса в интернете.
Мы проводим всестороннюю оценку посетителей вашего сайта, которая включает определение семантического ядра поиска, объем аудитории, анализ её сегментации и многое другое.
Проведем расчет эффективности каналов привлечения. Определим конверсии по источникам и сегментам целевой аудитории. Подсчитаем стоимость привлечения и средний чек.
Разработаем систему KPI показателей под требования вашего бизнеса, которые помогут вам управлять рекламной кампанией и SEO продвижением вашего сайта.
Аудит сайта
Вам нужна экспертная оценка вашего сайта, для формирования стратегии его развития и оптимизации.
Мы можем провести комплексный аудит сайта включая:
- Анализ продающих страниц;
- Анализ поведения аудитории на сайте;
- Анализ юзабилити (удобство) сайта;
- Анализ SEO оптимизации;
- Анализ технических ошибок.
В заключении аудита, мы сформируем рекомендации, направленные на повышение эффективности сайта.
Мы повысим отдачу от вашего сайта, найдем все слабые места и предложим рецепты их устранения.
Прогнозирование продаж
Одно из стремлений бизнеса - это его масштабирование или сохранение текущих показателей продаж на определенный период.
Без прогнозирования в бизнесе нет возможности оптимально управлять ресурсами, направленными на привлечение клиентов.
Наша команда проведет статистический анализ ваших каналов привлечения клиентов, определит их главные показатели и построит математическую модель их привлечения. Затем построит сам прогноз и определит главные критерии его выполнения, при соблюдении которых прогноз будет актуальным.
Это позволит вам оптимизировать затраты на рекламу.
Call tracking, ID tracking
Благодаря отслеживанию источников входящих звонков, можно максимально точно определить эффективность канала привлечения клиентов. Наша команда предлагает системы Call tracking и ID tracking для вашего бизнеса. По результатам проведенного анализа, мы предложим вам рекомендации по оптимизации рекламы и продвижению вашего сайта в интернете.
Профессиональная web-аналитика на страже ваших доходов
Результатом профессиональной web-аналитики является не набор цифр и графиков, а конкретные экономические показатели эффективности работы сайта компании. Такие показатели используются для прогнозирования продаж и выявления слабых сторон процесса привлечения клиентов.
Прибегая к прогнозированию продаж у вас появляется возможность заранее выстроить правильный вектор развития компании. Вы всегда будите знать, как текущие тенденции, складывающиеся на рынке, скажутся на ваших будущих доходах, что в свою очередь позволяет вам заблаговременно отреагировать на эти изменения.
Профессиональный web-аналитик должен не только выявить проблему в процессе привлечения клиентов, но и безусловно предложить рецепт её устранения.
Профессиональная web-аналитика поможет вам найти оптимальный путь развития бизнеса и всегда будет на страже ваших доходов.
Готовы начать!
Присоединяйтесь к нашим довольным клиентам, заказывайте услугу web-аналитики.
Позвоните нам +7 (921) 993-10-30