Интересные кейсы наших клиентов
Для более глубокого понимания методов нашей работы, мы подготовили несколько интересных примеров.
Представленные кейсы:
- Интернет-маркетинговое исследование
- web-аналитика
- Разработка контекстной рекламной кампании
- Консалтинг
Интернет-маркетинговое исследование - naBrevno.ru
Задача:
Компания занимается производством элегантных деревянных накладок под розетки и выключатели для загородных домов. Целью обращения компании к нам стало: исследование спроса на их продукцию, анализ активности ее потенциальных конкурентов в интернете, выявление значимых критериев, позволяющих дилерам успешно реализовывать продукцию компании, анализ текущего состояния рынка интернет продаж, включая продукцию конкурентов и поиск новых рынков сбыта продукции.
Процесс:
Собрали полное семантическое ядро поиска товаров компании. Провели кластеризацию семантического ядра. Выстроили группы кластеров в виде структурированного спроса. Используя данные yandex и google определили объем спроса по регионам России на такие товары. Используя полное семантическое ядро поиска таких товаров и оценку объема трафика по таким запросам, определили значимые запросы пользователей интернета в данной сфере деятельности. По основным запросам был проведен анализ видимости сайтов и составлен их рейтинг. Все сайты были сегментированы по типу (конкурент, потенциальный дилер, наш дилер и т. д.). Проведен тщательный анализ полученных данных и сделаны необходимые выводы.
Кратко из исследования:
Результат:
Составлена общая структура товаров на данном рынке. Определен объем спроса на эти товары в разных регионах России. Сопоставили существующую структуру товаров компании со структурой товаров на рынке и сделали предложение по оптимизации линейки товаров и ее расширение под не охваченный спрос.
Компания отказывалась рассматривать премиум сегмент рынка прямых накладок под розетки и выключатели, ввиду того, что считала этот рынок нерентабельным. В результате исследования и совместного обсуждения его результатов, нашли концепцию, которая позволила выйти на этот рынок и правильно позиционировать себя там.
Определили задачи на расширение контента на сайте для повышения его видимости в интернете на данном рынке, а так же разработали концепцию посадочных страниц для разных групп целевой аудитории.
Проанализировали видимость и активность компаний в интернете на этом рынке сбыта. Составили ранжированный список потенциальных дилеров компании. Составили ранжированный и сегментированый список конкурентов компании. Предложили как улучшить видимость продукции компании на рынке с учетом позиционирования и активности конкурентов и их дилеров.
Проанализировали активность дилеров и их сайты. Определили причины успешных продаж части дилеров компании. Это позволило дать необходимые рекомендации для отстающих дилеров и сформировать критерии и предложение для новых дилеров компании.
web-аналитика - leoganti.ru
Задача:
Компания является дилером по установке пластиковых окон и остеклению балконов, обратились к нам со следующими задачами: пред рекламный аудит сайта, А/Б тест скидочной системы и сквозная аналитика рекламной кампании в интернете. Конечной целью компании являлось тест рынка и оптимизация рекламной кампании. Сложность данного проекта заключается в огромном количестве запросов на такие услуги и высокую конкурентность и как следствие высокую цену ошибки.
Процесс:
Проанализировали ключевые слова рекламной кампании и составили прогноз бюджета. Оптимизировали список ключевых слов рекламной кампании. Подключили к сайту систему IDtracking рекламных объявлений. Подготовили процесс сбора статистики сквозной аналитики, включая настройку АТС для записи входящих звонков. А/Б тест решили проводить с разделением по времени. Для синхронизации по времени действий пользователя в Вебвизоре yandex и его звонка, использовался контрольный вопрос клиенту («Подскажите ваш скидочный код? Он расположен справа под номером телефона в верху сайта.»), после чего человек обязательно начинал искать скидочный код на сайте, что и позволяло сделать временную синхронизацию.
Кратко из исследования:
Результат:
Благодаря сквозной аналитики удалось выявить важные эргономические замечания к сайту. Оптимизация рекламной компании помогла вывести ROI рекламной кампании на достаточный уровень. А/Б тест опроверг предположение компании касательно позиционирования скидочной системы. Удалось провести быстрый тест без больших затрат на сложном рынке.
Подробнее про web-аналитикуРазработка контекстной рекламной кампании - lenprokat.ru
Задача:
Компания ЛенПрокат занимается арендой зимнего спорт-инвентаря (аренда горных лыж, сноубордов и экипировки). В прошлом сезоне компания была сосредоточена только на аренде сноубордов. В новом сезоне решили увеличить ассортимент спорт инвентаря. Ввиду расширения необходимо было провести предсезонную подготовку сайта компании и масштабировать рекламную кампанию. Подготовить и запустить ретаргетинг, направленный на тех, кто уже посещал сайт компании. Дополнительно требовалось сопровождение рекламы.
Процесс:
Благодаря, наличию у компании проведенного конкурентного анализа, был быстро сделан анализ сайтов конкурентов перед сезоном. С учетом добавления новых услуг и конкурентного анализа было сформировано техническое задание на расширения контента сайта. Совместно с компанией продумали новую скидочную систему. Разработали стратегию рекламной кампании. Сформулировали методику оценки KPI рекламной кампании с акцентом на показатель окупаемости рекламного бюджета. Увеличили семантическое ядро рекламной кампании. С учетом знания целевой аудитории, продублировали рекламную кампанию и для google. В процессе рекламы следили за показателями KPI и активностью конкурентов, что позволяло держать ROI в необходимых пределах.
Одним из пунктов стратегии была задача обеспечить максимальную рекламу в период новогодних праздников и далее, зафиксировать ежемесячный рекламный бюджет. Но в процессе рекламы, ROI дал результат выше ожидаемого. Было принято решение, не ограничивать рекламный бюджет, а управлять рекламной кампанией ориентируясь на обеспечение заданного ROI с учетом недельной сезонности и погодными зависимостями спроса.
Кратко из процесса:
Результат:
Благодаря проработанной стратегии, удалось вовремя начать рекламу и вовремя провести ее переориентацию в конце сезона, что сэкономило рекламный бюджет. Новый сезон прошел успешно и компания приняла решение продолжать масштабирование бизнеса.
Подробнее про разработка контекстной рекламной кампанииКонсалтинг - BIPULSE.RU
Задача:
Компания SigmaLab - разработчик программного обеспечения BIPULSE для управления проектами. Продукт и его рынок довольно сложны. На рынке имеются очень сильные конкуренты с большой историей становления.
Семантическое ядро содержит большой число информационных запросов, что сильно осложняет процесс подбора релевантного и эффективного трафика. Компания обратилась к нам за комплексным консалтингом по вопросу разработки стратегии вывода продукта на соответствующий рынок.
Вопросы:
Как и какую целевую аудиторию можно найти в интернете под их продукт?
Какое позиционирование продукта сделать для привлечения аудитории?
Какую стратегию применить для борьбы с крупными игроками на рынке?
Как сделать быструю оптимизацию интернет рекламы компании?
Процесс:
Первые встречи были посвящены сбору информации от компании по их продукту и о потенциальном рынке выхода. Далее определили основные цели компании. Составили дорожную карту вывода продукта. Выбрали более подходящий способ тестирования рынка. Собрали информацию из предыдущих рекламных компаний. Провели чистку и группировку семантического ядра. На основе структуры спроса предложили корректировки по сайту компании. Сформировали позиционирование продукта и предложили вариант отстройки от крупных игроков на рынке. Предложили схему аналитики рекламной кампании направленную на быструю оптимизацию рекламного бюджета.
Компания смутно представляла как правильно структурировать всю информацию на своем сайте, так как не было четкого представления о целевой аудитории (это является частой причиной сложной и запутанной структуры сайтов). Используя структуру спроса, как опорную точку, удалось найти правильное и логичное решение по компоновке информации на сайте компании.
Результат:
Компания получила ответы на свои вопросы и смогла найти для себя взвешенный путь продвижения продукта на интернет рынок.
Подробнее про консалтингЕсть задачи?
Позвоните нам +7 (921) 993-10-30