Интересно про маркетинг и web-аналитику
В данном разделе публикуются статьи, целью которых является описание типичных ошибок и разоблачение существующих мифов в области интернет маркетинга и web-аналитики.
Что не так в кластеризации запросов?
Описание:
Часто приходится сталкивать с тем, что у клиента есть семантическое ядро и даже проведена его кластеризация, но наделе сделана она чисто формально без какой либо цели. В результате семантика есть, но применить ее для решения конкретных задач нельзя. Далее постараемся понять, как делать кластеризацию так, чтобы потом ее можно было применить.
Читать статью ...Статистическая значимость и ошибки в оценках эффективности ключевых слов.
Описание:
На рынке появилось много сервисов сквозной аналитики рекламы, вычисляющих очень детализированную статистику. Появляется непреодолимое желание использовать функционал таких сервисов максимально полно. Оказывается, мы можем увидеть, какое именно ключевое слово приводит больше всего клиентов. На основе такой статистики, начинаем отключать неэффективные ключевые слова и повышать ставки на эффективные.
Читать статью ...Есть вопросы?
Позвоните нам +7 (921) 993-10-30