8(812) 993-10-30 ( Пн.-Пт. 10:00-19:00 ) Санкт-Петербург
Учительская д. 23 БЦ Атолл
r-info@rtrend.ru
О компании rtrend и её возможностях для бизнеса
Интернет маркетинговые исследования товаров и услуг
Интернет аналитика сайта, как инструмента привлечения клиентов
Разработка, аудит и сопровождение контекстной рекламы
Консультирование бизнеса в области интернет решений
Интересные примеры наших проектов
Интересно про маркетинг и web-аналитику
Широко, далеко и технологично
Изучаем ваших клиентов и конкурентов, а не строим гипотез о них.
Прогнозируем результат своей работы на длительный срок.
Экономим ваши деньги за счет собственных технологий.
Маркетинговые исследования
Узнаем все о конкурентах и их стратегиях.
Изучим целевую аудиторию, ее предпочтения, объем и сезонность.
Разработаем оптимальную стратегию развития бизнеса в интернете.
Интернет реклама
Разработаем рекламу ориентированную на целевую аудиторию.
Спрогнозируем результат работы рекламной компании.
Разработаем необходимые KPI для успешного управления рекламной кампанией.
Интернет аналитика
Оптимизируем затраты на привлечения целевой аудитории.
Подсчитаем все метрики для принятия финансовых решений.
Спрогнозируем результаты привлечения клиентов.
Полезные статьи


Интересно про маркетинг и web-аналитику

В данном разделе публикуются статьи, целью которых является описание типичных ошибок и разоблачение существующих мифов в области интернет маркетинга и web-аналитики.

Что не так в кластеризации запросов?

Описание:

Часто приходится сталкивать с тем, что у клиента есть семантическое ядро и даже проведена его кластеризация, но наделе сделана она чисто формально без какой либо цели. В результате семантика есть, но применить ее для решения конкретных задач нельзя. Далее постараемся понять, как делать кластеризацию так, чтобы потом ее можно было применить.

Читать статью ...


Статистическая значимость и ошибки в оценках эффективности ключевых слов.

Описание:

На рынке появилось много сервисов сквозной аналитики рекламы, вычисляющих очень детализированную статистику. Появляется непреодолимое желание использовать функционал таких сервисов максимально полно. Оказывается, мы можем увидеть, какое именно ключевое слово приводит больше всего клиентов. На основе такой статистики, начинаем отключать неэффективные ключевые слова и повышать ставки на эффективные.

Читать статью ...


Есть вопросы?
Позвоните нам 8 (812) 993-10-30
"Понимание того, что происходит в вашем бизнесе - весьма прибыльная привычка."
8(812) 993-10-30 ( Пн.-Пт. 10:00-19:00 ) Санкт-Петербург
Учительская д. 23 БЦ Атолл
r-info@rtrend.ru